Мы используем файлы cookie для улучшения работы сайта. Продолжая использовать сайт, вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности.

Персональный сайт
Наши услуги
  • Кадровое делопроизводство
  • Ведение бухгалтерского учета
  • Бухгалтерское сопровождение
  • Налоговая отчетность
  • Восстановление бухгалтерского учета
  • Регистрация ИП
  • Подготовка нулевой отчетности
Цены
Компания
  • О компании
  • Реквизиты
  • Вопрос ответ
  • Вакансии
Контакты
Блог
Партнеры
Ещё
    Задать вопрос
    +7 (982) 748-90-68
    Заказать звонок
    manager@myfinansi.ru
    г. Екатеринбург, проспект Космонавтов, д. 108И/511
    • Вконтакте
    • Telegram
    • Whats App
    +7 (982) 748-90-68
    Заказать звонок
    Персональный сайт
    Наши услуги

      Бухгалтерские услуги

    • Кадровое делопроизводство
      Кадровое делопроизводство
    • Ведение бухгалтерского учета
      Ведение бухгалтерского учета
    • Бухгалтерское сопровождение
      Бухгалтерское сопровождение
    • Налоговая отчетность
      Налоговая отчетность
    • Восстановление бухгалтерского учета
      Восстановление бухгалтерского учета
    • Регистрация ИП
      Регистрация ИП
    • Подготовка нулевой отчетности
      Подготовка нулевой отчетности
    • Юридические услуги

    Цены
    Компания
    • О компании
    • Реквизиты
    • Вопрос ответ
    • Вакансии
    Контакты
    Блог
    Партнеры
      Персональный сайт
      Наши услуги

        Бухгалтерские услуги

      • Кадровое делопроизводство
        Кадровое делопроизводство
      • Ведение бухгалтерского учета
        Ведение бухгалтерского учета
      • Бухгалтерское сопровождение
        Бухгалтерское сопровождение
      • Налоговая отчетность
        Налоговая отчетность
      • Восстановление бухгалтерского учета
        Восстановление бухгалтерского учета
      • Регистрация ИП
        Регистрация ИП
      • Подготовка нулевой отчетности
        Подготовка нулевой отчетности
      • Юридические услуги

      Цены
      Компания
      • О компании
      • Реквизиты
      • Вопрос ответ
      • Вакансии
      Контакты
      Блог
      Партнеры
        Персональный сайт
        Персональный сайт
        • Наши услуги
          • Назад
          • Наши услуги
          • Кадровое делопроизводство
          • Ведение бухгалтерского учета
          • Бухгалтерское сопровождение
          • Налоговая отчетность
          • Восстановление бухгалтерского учета
          • Регистрация ИП
          • Подготовка нулевой отчетности
        • Цены
        • Компания
          • Назад
          • Компания
          • О компании
          • Реквизиты
          • Вопрос ответ
          • Вакансии
        • Контакты
        • Блог
        • Партнеры
        • +7 (982) 748-90-68
        manager@myfinansi.ru
        г. Екатеринбург, проспект Космонавтов, д. 108И/511
        • Вконтакте
        • Telegram
        • Whats App

        Аутсорсинг кадрового учета

        Кадровый учет персонала в организации регламентирован законами, он не зависит от формы собственности и количества сотрудников. Определенный перечень кадровых документов обязателен для всех. Наши специалисты обладают большим опытом работы в области ведения кадрового делопроизводства, следят за изменениями законодательства и грамотно используют полученные знания в своей работе.

        Заказать услугу Задать вопрос
        Аутсорсинг кадрового учета
        Аутсорсинг кадрового учета
        Аутсорсинг кадрового учета

        Кадровый учет персонала в организации регламентирован законами, он не зависит от формы собственности и количества сотрудников. Определенный перечень кадровых документов обязателен для всех. Наши специалисты обладают большим опытом работы в области ведения кадрового делопроизводства, следят за изменениями законодательства и грамотно используют полученные знания в своей работе.

        Заказать услугу Задать вопрос
        Ваше сообщение отправлено! Мы вам перезвоним

        Содержание

        • Как проходит организация кадрового учета в компании «В РИТМЕ ЦИФР»
        • Преимущества кадровика на аутсорсинге
        • Почему стоит передать кадровое делопроизводство нам
        • Что входит в минимальную стоимость
        • Почему лучше довериться профессионалам
        Начните сотрудничество с компанией «В РИТМЕ ЦИФР» прямо сейчас. Оставьте заявку кликнув на соответствующую кнопку.
        от 1 000 руб.
        Заказать услугу
        от 1 000 руб. от 1 000 руб.

        Кадровый учет персонала в организации регламентирован законами, он не зависит от формы собственности и количества сотрудников. Определенный перечень кадровых документов обязателен для всех. Наши специалисты обладают большим опытом работы в области ведения кадрового делопроизводства, следят за изменениями законодательства и грамотно используют полученные знания в своей работе.

        Кадровое делопроизводство состоит из нескольких важных компонентов:

        • Оформление документов при приёме нового сотрудника
        • Документальное оформление перевода и увольнения сотрудников
        • Оформление больничных листов
        • Составление документов, связанных с командировками
        • Ведение табеля рабочего времени
        • Ведение документации, связанной с отпуском работников

        Как проходит организация кадрового учета в компании «В РИТМЕ ЦИФР»

        Мы предлагаем не просто замену штатного кадровика сотрудником на удаленке. Ваш бизнес будет поддерживать команда профессиональных консультантов.

        Сдаем отчетность по кадрам в срок.

        Поможем снизить расходы на оплату труда.

        Храним все данные в надежных дата-центрах.

        Работаем удаленно или в вашем офисе.

        Преимущества кадровика на аутсорсинге

        Мы предлагаем не просто замену штатного кадровика сотрудником на удаленке. Ваш бизнес будет поддерживать команда профессиональных консультантов.

        1. Аутсорсинг кадровых услуг поможет сократить расходы на заработную плату и организацию дополнительных рабочих мест
        2. Ответственный за кадровые отчеты не уволится и не заболеет в то время, когда нужно сдавать отчет или проводить сверку
        3. Опытные специалисты помогут оперативно восстановить кадровый учет и исправить все нарушения
        4. Стоимость обслуживания зависит от количества операций по кадровому учету — если в вашей организации немного сотрудников, то обслуживание обойдется гораздо дешевле, чем наем штатного кадровика

        Почему стоит передать кадровое делопроизводство нам:

        • Наши специалисты обладают высокой квалификацией и доступны 7 дней в неделю
        • Оперативно отслеживаем изменения в законодательстве и вносим правки в кадровую документацию
        • Помогаем разрешить трудовые конфликты с сотрудниками

        Что входит в минимальную стоимость

        Мы разработаем все необходимые приказы и положения по кадровому учету персонала в организации, а также скорректируем документы при изменениях в законодательстве. В наши услуги входят:

        1. Подготовка кадровых приказов
        2. Составление трудовых договоров
        3. Ведение трудовых книжек в электронном и бумажных вариантах
        4. Подготовка кадровой отчетности
        5. Предоставление справок сотрудникам

        Характеристики

        Сроки выполнения Не ограничено
        Консультация по Skype возможна

        Почему лучше довериться профессионалам

        Компетентность

        Имеем большой практический опыт, находим подход к каждому клиенту, всегда на связи, оперативно и качественно решаем поставленные задачи

        Экономия

        Обращаясь к нам за аутсорсингом кадрового учета в Екатеринбурге у вас, появится большего свободного времени на выполнение других задач

        Стабильность

        Доверяя учет кадров нам, вы будете уверены, что документы будут подготовлены и отправлены в срок, вне зависимости от каких-либо факторов

        Остались вопросы?

        Спросите у нашего специалиста или оставьте свой телефон, мы с радостью перезвоним сами и ответим на интересующие вопросы

        +7 (982) 748 90-68
        WhatsApp
        Telegram

        Цены на дополнительные услуги

        Название услуги Цены
        Начисление заработной платы (ОКЛАД) + 1 сотрудник 1 000 ₽
        Номенклатура материалов: дополнительная строка, свыше 5 1 100 ₽
        Подготовка документов (тендер, кредит, лизинг и так далее) в зависимости от объёма предоставляемых документов от 2 000 ₽
        Ответ на требование в зависимости от запросов фискальных органов от 1 000 ₽
        Подключение электронной отчетности от 1 800 ₽
        Консультация 2 000 ₽ / час

        Отзывы

        Максимова Злата
        Максимова Злата
        Ведущий специалист

        Достойная компания! Ведение делопроизводства на высшем уровне. Пользуюсь услугами компании уже более 2 лет и специалисты ни разу не подвели. Документы грамотно и вовремя составлены.

        stars
        Васильев Андрей
        Васильев Андрей
        Индивидуальный предприниматель

        Выражаю огромную благодарность сотрудникам компании «в ритме цифр»! Очень доволен, что мне смогли дать развернутые ответы на специфические вопросы, по кадровому учету в организации. Обратился за консультацией, а в итоге заключил договор о сотрудничестве. Ни о чем не жалею!

        stars
        Кириллова Татьяна
        Кириллова Татьяна
        Владелец компании

        Добрый день! Благодарю за организацию кадрового делопроизводства в Екатеринбурге. Без вас моя компания могла потерпеть крах, ведь случилась ситуация, в которой мне не хватает знаний и подсказать некому. Восхищаюсь профессионализмом специалистов и рекомендую к сотрудничеству!

        stars
        Горелова Арина
        Горелова Арина
        Финансовый менеджер

        Хочу выразить благодарность и признательность компании «в ритме цифр» за качественное и профессиональное оказание услуг по учету трудовых отношений. Сотрудники были внимательны к каждым деталям и выполнили работу раньше обговоренного срока.

        stars
        Абрамова Мария
        Абрамова Мария
        Спец. по маркетингу

        Осталась довольна сотрудничеством. Был заключен договор на аутсорсинг, с чем специалисты отлично справились. Отдельно хочется отметить соотношение цены и качества, это приятно удивил. Рассчитываю на дальнейшее сотрудничество.

        stars

        Контакты

        Адрес
        г. Екатеринбург, ул. Антона
        Валека, д. 15, оф. 507
        Станция метро
        Площадь 1905 года
        Номера телефонов
        +7 (343) 206-69-26
        +7 (982) 748-90-68
        Режим работы
        08:00 - 17:00

        Оставить заявку

        Оставьте свой телефон, мы перезвоним ответим на интересующие вопросы по бухгалтерии

        Часто задаваемые вопросы

        Возможно ли с вашей помощью выполнить организацию учета кадров с нуля?

        Да, возможно. И наши специалисты помогут вам во всем, разработают все необходимые документы, официально трудоустроят каждого работника.

        В чем преимущество аутсорсинга кадрового делопроизводства?

        Это поможет Вам оптимизировать и грамотно содержать компанию, снизить риски нарушения трудового и налогового законодательства, сократить затраты.

        Что входит в перечень работ по кадровому делопроизводству на аутсорсинге?

        В данный перечень входит: оформление и правильное ведение журналов, табеля учета работы времени, регистрация трудовых договоров, проверка и работа с заявлениями.

        Какие бывают дополнительные услуги?

        Дополнительные услуги кадрового учета могут включать консультации по трудовым и налоговым вопросам, оформление отпусков, регистрацию и декларирование иностранных граждан, а также другие специализированные услуги в зависимости от потребностей организации.

        Как выбрать лучшую кадровую службу учета в Екатеринбурге?

        Проанализируйте рынок и выделите несколько хороших вариантов. Затем приступайте к поиску информации о компании. Обратите внимание на срок выполнения работы, ее стоимость, специализацию и профиль компании.

        Евгения Ковязина

        Директор по развитию

        Консультация эксперта

        Ответим вам в течении 5 минут

        +7 (982) 748 90-68

        Похожие услуги

        Подготовка нулевой отчетности

        Подготовка нулевой отчетности

        Предоставьте сдачу нулевой отчетности профессионалам! Сдача нулевой бухгалтерской отчетности обязательна для ООО и ИП, которые зарегистрированы и состоят на учете, но их деятельность приостановлена. Наша компания предлагает профессиональные услуги по сдаче нулевой отчетности.

        Перейти
        Ведение бухгалтерского учета

        Ведение бухгалтерского учета

        Прочитав этот заголовок, возможно, вы задумались — что это такое «полное ведение бухгалтерского учета»? А что, есть не полное? И какое нужно именно вам? Полное, а может и неполного хватит? Ведение бухгалтерского учета – одна из важнейших функций для любой организации или индивидуального предпринимателя.

        Перейти
        Налоговая отчетность

        Налоговая отчетность

        Наша компания предлагает профессиональные услуги по сдаче налоговой и бухгалтерской отчетности в Екатеринбурге. У нас работают только квалифицированные специалисты, готовые оказать помощь в составлении и сдаче налоговой отчетности. Мы предлагаем полный спектр услуг для ООО и ИП.

        Перейти
        Поделиться
        Назад к списку
        Бухгалтерские услуги
        Кадровое делопроизводство
        Ведение бухгалтерского учета
        Бухгалтерское сопровождение
        Налоговая отчетность
        Компания
        О компании
        Реквизиты
        Вопрос ответ
        Вакансии
        Цены
        Блог
        Контакты
        Подписка на рассылку
        +7 (982) 748-90-68
        Заказать звонок
        manager@myfinansi.ru
        г. Екатеринбург, проспект Космонавтов, д. 108И/511
        • Вконтакте
        • Telegram
        • Whats App
        Версия для печати
        Политика конфиденциальности
        «В ритме цифр» — Полное бухгалтерское сопровождение
        © 2025 Все права защищены.
        Заказать звонок
        Написать сообщение
        ×

        Расскажем, чем будем вам полезны и подарим скидку!

        Оставьте свои контакты сейчас, наш менеджер свяжется с вами в течение 3 минут.