Кадровый учет персонала в организации регламентирован законами, он не зависит от формы собственности и количества сотрудников. Определенный перечень кадровых документов обязателен для всех. Наши специалисты обладают большим опытом работы в области ведения кадрового делопроизводства, следят за изменениями законодательства и грамотно используют полученные знания в своей работе.
Начните сотрудничество с компанией «В РИТМЕ ЦИФР» прямо сейчас. Оставьте заявку кликнув на соответствующую кнопку.
|
от 1 000 руб.
Заказать услугу
от 1 000 руб.
|
Кадровое делопроизводство состоит из нескольких важных компонентов:
- Оформление документов при приёме нового сотрудника
- Документальное оформление перевода и увольнения сотрудников
- Оформление больничных листов
- Составление документов, связанных с командировками
- Ведение табеля рабочего времени
- Ведение документации, связанной с отпуском работников
Как проходит организация кадрового учета в компании «В РИТМЕ ЦИФР»
Мы предлагаем не просто замену штатного кадровика сотрудником на удаленке. Ваш бизнес будет поддерживать команда профессиональных консультантов.
Сдаем отчетность по кадрам в срок.
Поможем снизить расходы на оплату труда.
Храним все данные в надежных дата-центрах.
Преимущества кадровика на аутсорсинге
Мы предлагаем не просто замену штатного кадровика сотрудником на удаленке. Ваш бизнес будет поддерживать команда профессиональных консультантов.
- Аутсорсинг кадровых услуг поможет сократить расходы на заработную плату и организацию дополнительных рабочих мест
- Ответственный за кадровые отчеты не уволится и не заболеет в то время, когда нужно сдавать отчет или проводить сверку
- Опытные специалисты помогут оперативно восстановить кадровый учет и исправить все нарушения
- Стоимость обслуживания зависит от количества операций по кадровому учету — если в вашей организации немного сотрудников, то обслуживание обойдется гораздо дешевле, чем наем штатного кадровика
Почему стоит передать кадровое делопроизводство нам:
- Наши специалисты обладают высокой квалификацией и доступны 7 дней в неделю
- Оперативно отслеживаем изменения в законодательстве и вносим правки в кадровую документацию
- Помогаем разрешить трудовые конфликты с сотрудниками
Что входит в минимальную стоимость
Мы разработаем все необходимые приказы и положения по кадровому учету персонала в организации, а также скорректируем документы при изменениях в законодательстве. В наши услуги входят:
- Подготовка кадровых приказов
- Составление трудовых договоров
- Ведение трудовых книжек в электронном и бумажных вариантах
- Подготовка кадровой отчетности
- Предоставление справок сотрудникам
Характеристики
Сроки выполнения | Не ограничено |
Консультация по Skype | возможна |
Почему лучше довериться профессионалам

Компетентность
Имеем большой практический опыт, находим подход к каждому клиенту, всегда на связи, оперативно и качественно решаем поставленные задачи

Экономия
Обращаясь к нам за аутсорсингом кадрового учета в Екатеринбурге у вас, появится большего свободного времени на выполнение других задач

Стабильность
Доверяя учет кадров нам, вы будете уверены, что документы будут подготовлены и отправлены в срок, вне зависимости от каких-либо факторов

Остались вопросы?
Спросите у нашего специалиста или оставьте свой телефон, мы с радостью перезвоним сами и ответим на интересующие вопросы
Цены на дополнительные услуги
Название услуги | Цены |
---|---|
Начисление заработной платы (ОКЛАД) + 1 сотрудник | 1 000 ₽ |
Номенклатура материалов: дополнительная строка, свыше 5 | 1 100 ₽ |
Подготовка документов (тендер, кредит, лизинг и так далее) в зависимости от объёма предоставляемых документов | от 2 000 ₽ |
Ответ на требование в зависимости от запросов фискальных органов | от 1 000 ₽ |
Подключение электронной отчетности | от 1 800 ₽ |
Консультация | 2 000 ₽ / час |
Отзывы
Контакты
Валека, д. 15, оф. 507
Часто задаваемые вопросы
Да, возможно. И наши специалисты помогут вам во всем, разработают все необходимые документы, официально трудоустроят каждого работника.
Это поможет Вам оптимизировать и грамотно содержать компанию, снизить риски нарушения трудового и налогового законодательства, сократить затраты.
В данный перечень входит: оформление и правильное ведение журналов, табеля учета работы времени, регистрация трудовых договоров, проверка и работа с заявлениями.
Дополнительные услуги кадрового учета могут включать консультации по трудовым и налоговым вопросам, оформление отпусков, регистрацию и декларирование иностранных граждан, а также другие специализированные услуги в зависимости от потребностей организации.
Проанализируйте рынок и выделите несколько хороших вариантов. Затем приступайте к поиску информации о компании. Обратите внимание на срок выполнения работы, ее стоимость, специализацию и профиль компании.

Евгения Ковязина
Директор по развитию
Консультация эксперта
Ответим вам в течении 5 минут
Похожие услуги

Ведение бухгалтерского учета
Прочитав этот заголовок, возможно, вы задумались — что это такое «полное ведение бухгалтерского учета»? А что, есть не полное? И какое нужно именно вам? Полное, а может и неполного хватит? Ведение бухгалтерского учета – одна из важнейших функций для любой организации или индивидуального предпринимателя.

Восстановление бухгалтерского учета
Восстановление бухгалтерского учета является необходимым процессом для многих организаций и предпринимателей в Екатеринбурге. Мы предлагаем профессиональные услуги проверки и восстановления бухгалтерского учета для организаций и фирм.

Налоговая консультация бесплатно
Самый трепетный вопрос предпринимательской деятельности – налоги. Для наших клиентов мы предоставляем бесплатные налоговые консультации в Екатеринбурге. Команда профессионалов готова оказать помощь и предложить решения для оптимизации налоговой нагрузки вашего бизнеса.