Открыть ООО в Екатеринбурге можно быстро и без проблем обратившись в нашу компанию. Государственная регистрация юридических лиц – необходимый этап для осуществления законной деятельности юридическим лицом. Доверив регистрацию ООО в Екатеринбурге нам, вы получите квалифицированную помощь специалистов в решении всех вопросов.
Начните сотрудничество с компанией «В РИТМЕ ЦИФР» прямо сейчас. Оставьте заявку кликнув на соответствующую кнопку.
|
от 1 000 руб.
Заказать услугу
от 1 000 руб.
|
Как проходит регистрация юридических лиц в нашей компании
Мы предлагаем полный комплекс услуг по регистрации ООО под ключ в Екатеринбурге. Возьмем на себя все процедуры, включая подготовку документов, консультации, подачу заявлений.
Выполняем работы точно и в срок
Поможем снизить расходы вашего бизнеса
Храним все данные в надежных дата-центрах
Работаем удаленно или в вашем офисе
Преимущества услуг регистрации ООО
Сопровождаем весь процесс, который обычно проходит несколько этапов:
- Уточнение информации
Наш сотрудник уточнит необходимую информацию о названии, юридическом адресе, выбранном налоговом режиме и уставном капитале
- Оформление документов
Мы поможем в оформлении документов и официальных бумаг. Предоставим и заполним заявления, создадим устав, приказ или протокол компании, а также проверим право собственности на юридический адрес. Направление собранного пакета документов в ИФНС, как очно, так и удаленно
- Подтверждение
Мы уведомим вас о принятом решении контролирующего органа, предоставим свидетельство о постановке на налоговый учет и лист записи ЕГРЮЛ
Почему стоит доверить регистрацию ООО нам
Оперативность
Мы имеем большой опыт регистрации юридических лиц в государственной налоговой инспекции, что позволяет открыть ООО за 3-5 рабочих дней с минимальным риском отказа
Сопровождение
Наша главная задача – оказание качественных услуг по регистрации юридических лиц в Екатеринбурге. Проконсультируем по вопросам, которые могут возникнуть у вас в дальнейшем
Доступные цены
Мы предлагаем честные и доступные цены. У нас гибкая система тарифов, стоимость регистрации ООО под ключ рассчитана индивидуально в соответствии с выбранными услугами
Что входит в минимальную стоимость
Мы разработаем все необходимые документы и приказы, в наши услуги входят:
- Подготовка необходимых документов для регистрации
- Получение свидетельства о государственной регистрации организации
- Регистрация организации в пенсионном фонде
- Подача документов для открытия расчетного счета
Остались вопросы?
Спросите у нашего специалиста или оставьте свой телефон, мы с радостью перезвоним сами и ответим на интересующие вопросы
Цены на дополнительные услуги
Название услуги | Цены |
---|---|
Начисление заработной платы (ОКЛАД) + 1 сотрудник | 1 000 ₽ |
Номенклатура материалов: дополнительная строка, свыше 5 | 1 100 ₽ |
Подготовка документов (тендер, кредит, лизинг и так далее) в зависимости от объёма предоставляемых документов | от 2 000 ₽ |
Ответ на требование в зависимости от запросов фискальных органов | от 1 000 ₽ |
Подключение электронной отчетности | от 1 800 ₽ |
Консультация | 2 000 ₽ / час |
Отзывы
Контакты
Валека, д. 15, оф. 507
Часто задаваемые вопросы
Ответ: Могут потребоваться различные документы в зависимости от выбранной организационно-правовой формы. Обычно комплект документов включает: паспортные данные учредителей, учредительные документы, сведения о руководителе.
Ответ: Стоимость уточняется в договоре и зависит от выбранных услуг и сложности процедур.
Ответ: Сроки зависят от множества факторов, включая сложность регистрационных процедур, загруженность органов регистрации и других условий. Обычно регистрация занимает от 3 до 7 дней.
Ответ: В большинстве случаев отказывают по причине неправильно оформленных документов, неполного перечня или отправки их не подведомственности.
Ответ: От выбранной системы налогообложения будет зависеть и количество уплачиваемых налогов.
Евгения Ковязина
Директор по развитию
Консультация эксперта
Ответим вам в течении 5 минут
Похожие услуги
Ведение бухгалтерского учета
Прочитав этот заголовок, возможно, вы задумались — что это такое «полное ведение бухгалтерского учета»? А что, есть не полное? И какое нужно именно вам? Полное, а может и неполного хватит? Ведение бухгалтерского учета – одна из важнейших функций для любой организации или индивидуального предпринимателя.
Сдача нулевой отчетности
Предоставьте сдачу нулевой отчетности профессионалам! Сдача нулевой бухгалтерской отчетности обязательна для ООО и ИП, которые зарегистрированы и состоят на учете, но их деятельность приостановлена. Наша компания предлагает профессиональные услуги по сдаче нулевой отчетности.
Бухгалтерское сопровождение
Бухгалтерское сопровождение является важной составляющей управления любым бизнесом, вне зависимости от его размера и формы собственности. Наша компания предлагает профессиональные услуги бухгалтерского сопровождения для бизнесов любой формы собственности в Екатеринбурге и регионах.